Проезд жд переезда
Памятка по проезду через ж/д переезды.
Как большинство помнит, ПДД
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Итак.
Вы подъезжаете к переезду. Вы очень внимательны, вы точно видите, что сигнал светофора позволяет вам ехать, вы въезжаете на переезд, только тогда. когда впереди идущая машина покинет его, проезжаете, вы полностью уверены в своих правильных действиях.
Но… вас останавливают и вменяют проезд на запрещающий сигнал светофора.
Если вам не помогло красноречие, под красноречием подразумевается убедить ИДПС , что вы действовали в строгом соответствии c ПДД. Не все ИДПС хорошо знакомы с ПДД. есть вероятность, что ИДПС искренне заблуждается, и его заблуждение сводится к тому, что ИДПС уверен, если загорелся красный сигнал, то водитель уже нарушитель, и не важно где на тот момент находилась машина – за метр или пять метров от шлагбаума, на линии самого шлагбаума, или на рельсах. Поэтому ИДПС нужно напомнить правила, указав, что в п.15.4 Правил говорится, что водитель должен остановится не ближе чем за 5 метров до шлагбаума или на стоп линии. А так же, п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде и разворот, а п 12.4 Правил запрещает остановку на ж/д переезде. Поэтому в данной ситуации водителю остаётся действовать, только следуя пункту 6.14 , т.е. не прибегая к экстренному торможению, продолжить движение. Пункту 6.14 нужно уделить особое внимание, не все ИДПС помнят, что этот пункт имеет отношения и к ж/д переезду., а не только к перекрёстку.
Если Ваши доводы не возымели действие. И протокол составляется., то обязательно в нём делаем запись о своем несогласии. : въезжал на переезд на разрешающий сигнал, (дублирующего светофора на переездах нет, предупредительного сигнала тоже нет), запрещающего сигнала не видел.
Если вам показывали видеозапись, или намекали на её наличие, указывайте в протоколе, что ИДПС утверждает о наличие видеозаписи – это важный момент, впоследствии ИДПС будет трудно отрицать эту видеозапись, а её не предоставление в суд поставит под сомнение действия ИДПС.
Далее, сразу же идёте на переезд к дежурным. И под включенный диктофон спрашиваете, видели ли они нарушение, какая машина , какого цвета ? Требуйте_просите показать журнал нарушений. Если вы не нарушали, то дежурный по переезду ваше нарушение не зафиксировал, и спросить его об этом нужно опередив ИДПС, потому что все псевдо нарушения записываются дежурными со слов ИДПС.
Если хотите бороться, то доказательную базу собирайте сразу же, по горячим следам.
Как большинство помнит, ПДД
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Итак.
Вы подъезжаете к переезду. Вы очень внимательны, вы точно видите, что сигнал светофора позволяет вам ехать, вы въезжаете на переезд, только тогда. когда впереди идущая машина покинет его, проезжаете, вы полностью уверены в своих правильных действиях.
Но… вас останавливают и вменяют проезд на запрещающий сигнал светофора.
Если вам не помогло красноречие, под красноречием подразумевается убедить ИДПС , что вы действовали в строгом соответствии c ПДД. Не все ИДПС хорошо знакомы с ПДД. есть вероятность, что ИДПС искренне заблуждается, и его заблуждение сводится к тому, что ИДПС уверен, если загорелся красный сигнал, то водитель уже нарушитель, и не важно где на тот момент находилась машина – за метр или пять метров от шлагбаума, на линии самого шлагбаума, или на рельсах. Поэтому ИДПС нужно напомнить правила, указав, что в п.15.4 Правил говорится, что водитель должен остановится не ближе чем за 5 метров до шлагбаума или на стоп линии. А так же, п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде и разворот, а п 12.4 Правил запрещает остановку на ж/д переезде. Поэтому в данной ситуации водителю остаётся действовать, только следуя пункту 6.14 , т.е. не прибегая к экстренному торможению, продолжить движение. Пункту 6.14 нужно уделить особое внимание, не все ИДПС помнят, что этот пункт имеет отношения и к ж/д переезду., а не только к перекрёстку.
Если Ваши доводы не возымели действие. И протокол составляется., то обязательно в нём делаем запись о своем несогласии. : въезжал на переезд на разрешающий сигнал, (дублирующего светофора на переездах нет, предупредительного сигнала тоже нет), запрещающего сигнала не видел.
Если вам показывали видеозапись, или намекали на её наличие, указывайте в протоколе, что ИДПС утверждает о наличие видеозаписи – это важный момент, впоследствии ИДПС будет трудно отрицать эту видеозапись, а её не предоставление в суд поставит под сомнение действия ИДПС.
Далее, сразу же идёте на переезд к дежурным. И под включенный диктофон спрашиваете, видели ли они нарушение, какая машина , какого цвета ? Требуйте_просите показать журнал нарушений. Если вы не нарушали, то дежурный по переезду ваше нарушение не зафиксировал, и спросить его об этом нужно опередив ИДПС, потому что все псевдо нарушения записываются дежурными со слов ИДПС.
Если хотите бороться, то доказательную базу собирайте сразу же, по горячим следам.
Автор: http://leksik-spb.livejournal.com/
Источник: http://community.livejournal.com/