Яндекс.Метрика



Следите за нами в соцсетях



Ксенон запрещен. Памятка по ксенону или 'десять заповедей ксенонщика'

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям.

В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.

Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.

Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.

3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.

4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».

5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.

6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.

7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.

8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo®ion=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.

Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите.

Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать.

Удачи на дорогах!

Автор: Александр Холодов, Председатель МРОД 'Комитет по защите прав автомобилистов'



Добавить комментарий

Комментарии:

Андрей [31.01.2022 21:23]:
Любой нештатный свет - это потенциальный риск ДТП, то есть человек, который ставит себе такое говно в виде ксенона-леда на 10500 ЛМ туда, где по штату должны быть галогенки становится потенциальными убийцами. Именно так я бы и судил за это: лишение прав сходу на полгода-год, машину на штрафплощадку, штраф в 500-1000 у.е. И не возвращать машину пока не уберут этот колхоз. Все попытки оправдать таких нарушителей - лукавство и оправдание потенциальных убийц!
Алекс [19.01.2022 12:43]:
Эдуард, вы как наркоманы ищете оправдания своим нарушениям. Вам прямо говорят - слепит колхозный ксенон. Все его никогда не поставят и режим зрения у всех будет разный. А вы делаете вывод на уровне - раз ты пешеход, то это твои проблемы, что я могу задавить тебя.
Василий [06.01.2021 21:33]:
А если у меня установлен ксеон на далтний свет фар а предназначены они для галогена. За это лишат?
А [20.01.2020 00:00]:
Да, Эдуард ты прав, да что там генералы ездят на машинах не по зарплате, инспектора катаются на авто не соответствуют их окладу зарплате. Да встречаются на последних иномарках за 2018-2019 года, даже омыватель фар нету, я уже молчу как на трассе едут и где там авторегулировка ?? Едут самолеты ищут за то машина последнего поколения. Согласен ксенон должен быть нормальный и поставлен как надо, а не в гараже у людей с юга.
Эдуард [30.09.2019 15:54]:
От закона ,который запретил ксенон ,на дорогах погибло больше народа в разы,так как пешеходов не видно по вечерам. А большинство ослепленных это идиоты с допотопными лампочками, которые под носом то ничего не видят,что уж говорить про яркий встречный свет. Генералы у нас не самые умные,могли по правильному закон принять ,чтобы ставили хороший ксенон. Все были бы довольны,а так столько народу зря погибло,столько нервов потрачено. Хотя возможно специально,чтобы бабла у народа срубить ,им веть насрать на безопасность людей,сами на крутых машинах ездят,с ксеноном,а то и с мигалкой.
Алекс [22.01.2018 17:21]:
Хорошая статья. Привести бы её в порядок по состоянию дел на сегодня. Линзованный ксенон с силой света до 2000 люмен, например, не регламентируется никак. А световой поток замерить на дороге невозможно, нужно заключение эксперта, а инспектора ДПС. И т.д.
Дмитрий [11.08.2017 08:04]:
Что лучше ксенон,или тот свет при котором пешехода на обочине, не видно?. Что безопаснее?
Александр [13.07.2016 08:19]:
А если я не являюсь владельцем автомобиля и взял его для одной поездки, и совершенно не специалист???

Денис [01.05.2016 22:57]:
Денис, предыдущий комментатор, вы интересный... У меня на опеле ксенон с завода, а обывателей нет. И что мне делать)))?
Денис [19.04.2016 13:36]:
Ксенон - хорошо, когда он правильный (стоит в чистой отрегулированной фаре, автокорректор, омыватель). А всем рстальным (особенно тем, у кого ксенон в противотуманках) - чтоб вам кажый дальнобой камни в лобовуху кидал! Не светит ближний - проверь отражатель... если мутный - меняй его... на нрвую фару денег нет, а на китайский ксенон находят... и ещдят всех слепят, думая что так и надо...
Игорь [19.03.2016 01:39]:
Сейчас не снимают номера, поэтому 5 параграф имеет ошибку. И права сейчас не забирают только по решению суда, да только срок начинает идти когда сдал права. Просто я хотел узнать могу я поставить ксенон или нет. Просто когда едешь на ближнем свете фар нихрена не видно, даже туманки не особо спасают!
александр [10.01.2016 22:22]:
Уважаемые любители японского автопрома инфа специально для вас, что в японском автопроме маркировка фар HCR и похожие ни что иное как ксенон а не галоген как принято в Европе. И спокойно ставьте ксеноновые японские лампы с маркировкой Н и передвигайтесь по любым городам России.
Иван [06.12.2015 14:26]:
На самом деле по данной теме могу сказать следующее (и это истина в самой своей основе):
Читаем нашу Конституцию - ст.15 в полном объёме. Потом читаем ГОСТ Р 51709-2001 и Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств". Находим такое понятие как "режим работы для внешних световых приборов". Этот режим указан там многократно и однозначно.
Так же там указано именно то, что и в ч.3 ст.12.5 КоАП РФ - наказание по данной статье наступает только в том случае, если режим работы не соответствует прописанному в данном документе (Техрегламент Таможенного союза о безопасности колёсных Т/С), а так же в вышеуказанном ГОСТе. Режим в данных документах прописан чётко и однозначно – постоянный режим для ближнего и дальнего света фар.
На практике руководство ГИБДД применяет неопубликованный (читаем ч.3 ст.15 Конституции РФ) нормативный правовой акт, непосредственно затрагивающий права и свободы граждан и прямо противоречащий действующему законодательству! Вот и всё (введите в любом поисковике "минпромторг 132/с" - почитайте о чём пишут в данном письме - действующий закон, якобы, плохой и его надо менять – то есть именно о том, что указанный в действующих законах режим «неправильный» и надо вводить тот, что указан в письме).
Уже более пяти лет никто этого упорно не замечает (в силу своей откровенной малограмотности и лени), суды выносят преступные решения, а кому объяснишь ситуацию - ссылаются на то, что столько преступников же теперь не накажешь!
Поэтому надо продолжать и дальше лишать людей прав, вместо того, чтобы штрафовать на, положенные по закону, 500 рублей (ч.1 ст.12.5 КоАП РФ и п.3.4 приложения Основных положений по допуску т/с к эксплуатации)?
Не буду углубляться в такие вещи, как отправка проектов документов в Минюст, прохождение многих процедур перед принятием их в действие (получение одобрения) и т.д. и т.п.
Видимо руководству ГИБДД некогда было заниматься подобной ерундой - надо повышать своё благосостояние, а на интересы страны и граждан им не только плевать, но и того хуже.
Однако почему сами граждане не читают свою собственную Конституцию и действующие законы, а сразу верят письмам и слухам? Почему не хотят понять хотя бы принцип разработки, принятия и введения в действие на территории нашего государства законов и нормативных правовых актов?
Вы себя уважаете? Отвечаю однозначно – НЕТ!
Или хотите(нравится) чтобы низкоквалифицированные и малообразованные судьи выносили свои противозаконные (прямо противоречащие закону) решения, опираясь на различные «письма» и скудоумные советы узколобых коррупционеров?
Не важно кто и как относится к «колхозному» ксенону – есть действующие нормы закона и им надо следовать! Всё! Точка!
Чтобы разобраться конкретно по данной теме читаем указанные выше документы (перечислю их ещё раз):
1. Конституция РФ (Основы конституционного строя)
2. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
3. ГОСТ Р 51709-2001
4. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС - 018 – 2011)
5. КоАП РФ
Так же, кому не лень изучить наше законодательство поглубже, можно ознакомиться с положениями о правилах опубликования законов и нормативных правовых актов:
1. "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания"
2. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009
"Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"
3. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"

Вот вам и уровень «грамотности» наших чиновников (да и ваш собственный)… Не надо было списывать в школе…
сергей [24.10.2015 02:24]:
"дальнобой [07.01.2014 22:57]:
любители дешового ксенонового самопала я установил на грузовик 6 прожекторов на крышу и начал навас с..и охоту рас слов не понимаете"
А сколько раз дальнобои идущие в колонне с задранными ЛИНЗАМИ попадались на встречу, Самый заклятый враг водителя легковушки "автобус и длинномер" (в основном с линзами) (линза-в момент ослепления даёт преломление света в несколько цветов и ещё вопрос с чем лучше ночью встретится: ксен отрегулирован или линза +галоген задрат)
сергей [24.10.2015 02:10]:
в продаже видел диодные лампы, они идут с розжигом, но это не ксенон, это диод, по качеству света нет отличия от ксена и биксена. Будут проблемы с установкой?
Андрей [14.04.2015 22:31]:
Привет всем. Подскажите. Наскутере верхняя фара линза Н1, маркировка -в круге Е9, ниже GOR-001568.нижняя фара Н4 (нерефленая), маркировка- в кругеЕ9, ниже круга стрелки праволево, ниже WCR-CS PL SHIWEI 001568, в другом углу MOTOCYCLE SAE P 1001DOT.знака галогена и ксенона невижу, только ближний и далиний ,, разьясните може че непонимаю?
владимир [03.02.2015 19:45]:
какие там регламенты не принимаются а гаи все до лампочки хоть есть буквы и все прочие им нужны деньги и хоть обдоказывайся что у тебя гост ксенон тема хорошая но не каждый думает о другом водителе задирают в верх фары толи звезды расматривают толи еще что то а те кто ставит ксенон на ближний и туманки вообше не понимаю что они на ходу хотят увидить под машиной
Борис [12.01.2015 13:04]:
в противотуманные фары ксенон можно ставить ?
Борис [12.01.2015 12:50]:
на ПТФ можно ставить ксенон?
Иван [29.10.2014 01:12]:
Может из ГОСТа и исключили требование по наличию корректора, но в техрегламенте требование по наличию корректора и омывателя осталось.
Lexx1004 [13.10.2014 22:44]:
Нет Алексей никак нельзя
Алексей [07.09.2014 13:13]:
Подскажите у меня ниссан альмера 2005г n16 стоит ксенон, и лампы тоже ксеноновые. Есть омыватели фар и мехонический корректор фар в салоне. Разрешается ли такая эксплуотация автомобиля? Ксенон стоит в ближнем свете. Маркировка на фарах под галогнновые.
Василь [03.04.2014 16:15]:
А как отличить дешовый ксенон от мощного галогена ? и куда смотреть обладателям его если фары их путь самолётам освещают ?
дальнобой [07.01.2014 22:57]:
любители дешового ксенонового самопала я установил на грузовик 6 прожекторов на крышу и начал навас с..и охоту рас слов не понимаете
Алексей [30.11.2013 12:42]:
Всем любителям самопального ксенона советую и желаю смотреть на сварку с отрегулированным лучом. Пожизненно. Может у вас тогда ума прибавится, хотя навряд ли.
Сергей [24.11.2013 16:41]:
Вот почитал я абсолютно все мнения, и решил - себе ксенон ставить не буду. Меня устраивает штатная оптика. Лучше проверю ка я регулировки угла наклона фар (цена вопроса - 200 рублей в Перми), а в дальний свет воткну самые яркие лампочки - на случай встречи на ночной дороге с любителями колхозного ксенона.
Очень познавательный форум! Всем спасибо!
Роман [04.11.2013 22:36]:
Меня тоже лишили за колхозный ксенон на год прав
Алексей [25.10.2013 19:39]:
Мировой судья лишил на 6 месяцев !!
катин [09.09.2013 23:53]:
моя машина снята с производства
антон [02.09.2013 00:04]:
всем доброго времени суток.поставил себе в десятку (фары старого образца с линзами) корейский ксенон 5000к.линзы опущены в низ так,что в темное время видна четкая граница между светом и темнотой в районе 10 м от машины.езжу вторую неделю пока все ровно.но читая статьи о ксеноне все таки мысли нехорошие появляются.можете поподробнее сказать что и как в моем случае обстоит?заранее спасибо
Алексей [23.08.2013 02:09]:
Забрали права 20.08.2013 в г.Руза Московская область написали ст.12.5ч.3 лишение от 6 мес.до 1 года. Увидели блоки по капотом, сфотографировали все это дело и сказали снимать. Жду суда
ДЕМон [21.08.2013 00:00]:
Идиотизм такой только в России может быть! Ксенон или галаген у тебя придурка мне без разници, но если сравнивать неотрегулированые галоген и ксенон. То я вам скажу как есть: после ксенона глаза адаптируются к темноте гораздо быстрее да и в момент встречи луча надо посмотреть на свою обочину, а не зыркать на фары (болезнь новичков); при ослепление галогеном - врубай аварийку и притормаживай! Было дело минут по пять стоял промаргаться не мог(тогда еще ксенона и в помине не было, а вот мощный галоген был). Вот и сложилось впечатление что здесь писали "У"-ученики, а не водилы со стажем и уж точно не шофера! Вот как-то так.
Павел [13.08.2013 23:43]:
Если фары отрегулированы то ни кого не слепишь да и галоген слепит взять калину или приору с завода они слепят особенно калина. Всё это из за того что берут дешевый ксенон и вместо биксенона ставят ксенон и задирают фары так как не хватает дальнего
rus770 [09.06.2013 20:50]:
Читаю и поражаюсь! Многие пишут : @Я за ксенон! ...езжу год и никто не моргал, никого не слеплю..." Откуда ТЫ знаешь что никого не слепишь?????????????????????????? Это тебе хорошо видно дорогу! А для встречных и попутных свечение твоих колхозных прожекторов - все равно что на сварку без очков смотреть! Я не против ксенона, я против "колхоза"!!! ТО, что у Вас на машине есть омыватель фар не дает повод ставить ксенон! Жаль что ГАИ всерьез не занимается этой проблемой!
Талгат, то что Вы хотите поставить в ПТФ ксенон - называется КОЛХОЗ! За это лишают прав!
Сергей, занятно пишите...безпасность важнее??? Ну-ну...уже очень много случаев когда аварии случались из-за того что кого то ослепили вот таким вот колхозом как у Вас.
Кстати, один знакомый тоже вот так рассекал на Ауди 100ке с ксеноном в ближнем и ПТФ...пока на трассе ему его же фары не разбили битой...
Талгат [10.04.2013 22:22]:
Здравствует!
Подскажите пожалуйста. У меня Солярис решил установить ксенон в тумаки. Это разрешено или могут лишить прав????
Сергей [06.04.2013 22:19]:
Заканчиваю установку биксенона в Opel Vectra А. Штатный свет - отстой. Правильно отрегулирую фары и в путь. безопасность важнее.
филипп [07.03.2013 02:26]:
всем доброго времени суток!я лично за ксенон. в непогоду ксенон намного лучше справляется чем галоген. вопрос такой : у меня ситроен с4 фары не подразумевают ксенон, но есть омыватели, если я поставю в фару линзы ксеноновые,то могу ли я эксплуатировать авто без страха перед гайцами? просто покупать штатные фары дорого....тысяч в 25...а чисто линзы в районе 4 т.р нормальне, т.е. не колхоз же, людей не слеплю и дорогу вижу
эльдар [28.02.2013 08:49]:
у меня машина 2012 года. разрешается ли поставить ксеноновые фары? гаишники сказали что можно....
ман [26.02.2013 01:53]:
Стоят две лапочки Н7 в фаре и маркировка есть DC и HSR можно поставить ксенон
вейван [21.02.2013 19:41]:
да ездил на груз.машине ставил ксенон отпускал угол наклона почти до упора не кто не когда не моргал а гайцы против ксенона потому что их желетки за километр высвечивает .так что пусть на посту ставят станок по определению угла наклона и не докапываются .взять для образца уаз буханку думаю не восторге все кто с ним встречался в темное время суток
сергей [17.02.2013 15:59]:
Здравствуйте.У меня то же вингроуд со штатным ксеноном лампа филипс с цоколем D2R купил китйца говорят заводской за 850 рэ подключил на проводах не горит ,поставил в фару вроде загорелась потом пару раз выехал из дома смотрю она не горит .Подумал блок розжига ставлю старую ,она горит минуты 2 и гаснет похоже блок розжига не подаёт 80 вольт . Хочу поменять но немогу добраться он в фаре стоит , надо снимать решётку и бампер а гараж холодный буду ждать тепла.Но хотелось бы знать какой блок стоит , на работе у товарища то же то горела лампа то нет ,поставил китайский блок за1500 рэ и забыл .А у тебя Владимир наверно родной ксанон с цоколем D2R .
владимир [23.01.2013 19:10]:
здравствуйте. уменя такой вапрос,я взял пол года назад ниссан вингроуд.по началу я необратил внимание на лампы но послетого как уменя перегорела лампа истественно я полез менять когда я открыл крышку там стояла обычная лампа причём смятая вся я её оттуда кое как вытащил поехал в магозин начил подбирать родную но всё было напрасно я продавца дастал что он сам вышал иначил искать маркировку оказалось по маркировкам на ближний свет должен стоять штатный ксинон но его наверно выдернул прежний хозяин вот теперь я незнаю что мне делать я пока езжу без одной лампы на противатуманках что мне делать можно ли установить обратно его продавец мне таже показал какой должен стоять. Вот маркеровки какие стоят под капотом на фаре. (12v60w HB3 , 12V5W W5W)это с лева на фаре (1698 12V51W HB4 ,1699 35W D2R) по серёдки фары (12V21W WY21W) СПРАВА ФАРЫ.
Кристина [20.01.2013 03:02]:
докопались до ксенона. Лучше бы действительно боролись с не правильной регуливровкой фар, а не с ксеноном. У нас в россии просто не хотят ничего делать. Дороги все в ямах, место ремонта просто ставят знак "неровность дороги". Так и с ксеноном. Мне к примеру он помог не сбить дуру которая стояла посреди дороги пьяная курила и звонила по тлф. Если бы не хороший свет - результат очевиден; так же видела как человека сбили на дороге , у машины был ближний тусклый желтый свет фар - он его просто не видел.
денис [17.01.2013 23:07]:
Выяснил что для оптики HCR есть ксеноновые лампы H1 выпускает китай весь набор на класику стоит 2 000 руб., а для D (ламп) как было сказано выше на новые отечественные автомобили еще мало оптики и в продаже почти нет.
Заинтересовался и начил смотреть что у меня стоит на классике оптика новая E4 HCR и лампы H1, на них кстати не черта не написано просто сравнивал свою лампу и лампу из набора.
Денис [17.01.2013 10:11]:
Поставим вопрос по другому, мой автомобиль снят с производства т.е данные запчасти больше не выпускаются значит я могу ставить (почти) все что хочу и гост не распространяется на мой автомобиль потому что данным вопрос в свое время интересовался в плотную... И езжу с ксеноном уже год как бы проблем не было пытались раз областники написать я показал им регламент что машина больше не выпускается...
Юлия [04.01.2013 21:20]:
Прочитала статью, пошла смотреть фары)))) Есть буква Е4 в кружке, а также RHD и MCR. Значит ксенон разрешен? если Е4?
Флексей . [05.12.2012 20:46]:
Я с хохляндии.тоже собираются дрючить за ксенон.Но в правилах сказано изменение световых приборов это значит заменить фару не соответствующей модели,но заменить лампу это бред.Это то же самое что вместо 55w лампы поставить на 120w,которая должна стоять в фаре по стандарту.Короче нужно правильно отрегулировать фары и будет все нормально.
Лексей. из Бурас! [30.11.2012 11:12]:
Вчера чуть не лишили за ксен сцуки,попал я на тех.инспекторов,блоки розжига нашли и всё приехали,всё с фоткали.7руб.запросили,за 1рупь отмазался!
Николя [24.11.2012 09:53]:
Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право.
Ребята, все это бред!!! Ни кто не отменял эти требования!!! Если стоит прочерк в таблице на против (пункт 4.3.2.2.)значит данный пункт не подвергся изменениям, а не исключили его совсем!!! ДЕПСЫ поржут над вами и лишат нахер права!!!
Сергей Ш [17.11.2012 01:04]:
Глеб, выкини свои 8000к к @беням, пока не нарвался на лишение! У тебя цвет не соответствует требованиям ГОСТа, он у тебя с голубым оттенком(фиолетовым). Чем больше кельвинов, тем больше спектр смещается в сторону синего (фиолетового). А освещенность (яркость) становится худшей. Свет должен быть белым (5000к), либо желтым (3000к). 4300к - как золотая середина (желто-белый).
Евгений [11.10.2012 10:31]:
Доброго всем времени суток!!!
Как и многие здесь не доволен светом своих галогенок, хочу поставить ксенон! Но думаю делать все по уму, т.е. в свой Караван поставить линзы с биксеноном, омыватель и автокорректор!! Как думаете уважаемые форумчане не последуют ли за этим проблемы с сотрудниками нашей доблестной полиции?!?!?
xm32 [02.10.2012 17:47]:
Глеб да ради бога хоть 10 000 хоть 12 000 (с точки зрения слепит не слепит) пофиг, только 4300 освещает лучше.
Глеб [02.10.2012 13:00]:
У меня 2110, фары с линзами, поставил ксенон 8000, да свет отдает фиолетовым, но на направленность светового потока ЦВЕТ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ! Фары отрегулировали по ГОСТУ, сделали даже ниже нормы на 10см., поставил электро корректор, заменил стёкла на фарах на новые. Самого дико раздражает не настроенный свет, а уж тем более с ксеноном. Расскажите пожалуйста! Те кто пишет, что температура больше 5000 всех слепит насмерть, а 4300 и 5000 сразу всё ОК... Может я чет не понимаю! Если будет грамотный ответ, выкину к ебеням свои 8000 и поставлю 4300 (как и хотел изначально)))...
евгений [14.09.2012 18:35]:
доброе время суток подскажите так можно или нет установить биксинон на ваз?если нет то какое наказание?
евгений [14.09.2012 18:33]:
здравствуйте че то я не могу понять можно ли на ваз ставить биксинон или нет если нет то какое же все таки наказание следует?спасибо
Денис [23.08.2012 19:13]:
Смотрите свежий регламент на "ксенон" принятому в сентябре 2010: «1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Про маркировку фар ни слова,самое главное:1.Устройство фароочистки; 2.Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар(механич. не подойдет)3. Правильно отрегулирован свет и чтоб световые приборы соответствовали требованиям(цвет огней,режим работы).4.Родные фары(Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей). Всё! Я за ксенон, но против тех, кто слепит! Кстати,на официальном сайте ГИБДД нет не каких свежих регламентов по ксенону, вся инфо устаревшая.
сергей [13.08.2012 13:04]:
ребят я че та воще не понял на фаре у меня маркировка dcr могули авто коректора нет есть ручной коректор омывателей тоже нет могули я поставить ксенон
Сергей [26.06.2012 14:38]:
Можно, права точно не отберут. Нет рычагов у автоинспектора за ксенон в ПТФ права забирать В законе прописаны на сколько мне извесно нормы по фарам ближнего и дальнего света. Сам езжу с ксеноном в ПТФ. Единственное - нужно отрегулировать грамотно, чтоб поток не слепить, и лучше ставить не выше 5000К, желательно 4300.
Светлана [22.06.2012 11:16]:
Добрый день,подскажите у меня Ниссан Джук,могу ли я поставить ксеноновые лампы в противотуманки,и если нет то почему?
Юрий [12.04.2012 14:17]:
DRL - дневные ходовые огни....эт никак не ксенон...я за линзованный ксенон с маркировкой D, всем остальным права на стол...до линз катался на галогенах и не жаловался и понтов этих мне не надо было...
Костя [10.04.2012 11:24]:
У меня на фаре вот такая маркировка SAE HR 16P DRL 06 H1 я так и не понял могу ли я поставить ксенон ведь буква D означает ксеноновая фара
евгений [01.04.2012 22:50]:
у меня москвич 214145 я поставил би ксенон год езжу никто не трогал на площадке тех осмотра узнал сказали магар и пройдёшь
Фашист [28.03.2012 20:39]:
А у нас в Хохлятии и ксенон не запрещен и тонировка.
И техосмотр отменили.
Зато бензин по цене 40 российских рублей за литр...
Александр [04.03.2012 03:05]:
Здравствуйте. Меня почему то не слепит ксенон,(может что то с глазами не то?) да нет не жалуюсь, я смотрю на дорогу, а не на фары встречного авто. солнце если на него смотреть тоже слепит! "Детский сад" Законы смех, танцуем как марионетки под дудку гаи и кому что в голову взбредёт. Действительно то руль не там, то поворотники красные, теперь ксенон. До этого ездили... Кто там в кювейты вылетает не знаю, ЛЁТЧИКИ блин. Короче я за ксенон и снимать не желаю, проще купить другую оптику или наколхозить маркировку!!! А все кто против ксенона, это те кто его сняли от страха и теперь оскарбляют других. Фары настройте как следует, летуны.
Денис [28.02.2012 14:01]:
Доброго времени суток всем!!!=) Я вчера поставил себе в левина би-ксенон. отрегулировал нормально фары. опустил чуть ниже чем обычно. специально проверяли с пацаном. ехал он по встречке. ниче я его не слепил. а поставил я себе ксенон. что бы наказать дебилов. которые ставят его и не настраивают поток света!!!! я из за одного вот вот 10 см оставалось чуть с поворота в обрыв не ушел... и кстати не собираюсь ставить простые. и как желательно отмазываться от ГАИ. капот открываешь а блоки розжига то видно. Надеюсь на достойный ответ.
Павел [13.02.2012 15:22]:
А новые иномарки зачем трогать? У меня к примеру новая HONDA CR-V, комплектация без штатного ксенона, фары предназначены и под ксенон и под галоген (НСR DC), омыватель фар есть, официальный дилер установил ксенон со всеми регулировками, единственно нет автокорректора - вручную переключаю.
Андрей [01.02.2012 10:58]:
Поддерживаю опонента с верху Буквально два днЯ назад остановили с бишкой не штатной. Ели уболтал отпустили без лишениЯ. Я тоже за ксенон......и ведь гаи делает предпочтение исключительно на отечественные авто и старые иномарки, а как же новые иномерки с самопально установленным ксеном, они тоже есть но их не трогают ПОЧЕМУ.......
Сергей [31.01.2012 08:18]:
поставил НЕкитайский биксенон в 99ю.Никого не слеплю,никто не моргает.Гайцам буду совать под нос талон ТО.Я за ксенон)))
Сергей К [23.01.2012 01:31]:
1. Поражает незнание русского языка в топиках. Ошибка на ошибке... Учитесь, иначе мы Все переродимся...
2. Народ и гаишники вопят про колхозный ксенон. А что, уже про правый руль все забыли? Раньше вопли были только про него, что он буквально всех слепит! А теперь и ксенон разонравился? это мля...
3. Народ в курсе, что в США тоже ставят внештатный ксенон, и это стоит 30-50 баксов? И что ставится он в штатные галогеновые фары саморучно за 20 минут? И что ставят, например, в TOYOTA TUNDRA, а это совсем на Ланос или Логан, и не гнкшаются этим? Почитайте отзывы на Амазоне. Ну, правда, большинство только для offroad использования. На дорогах такой свет у них запрещен....
4. Чел пендос вкрячил в Тундру галогенки на честные 100 Вт, для Оффроад. Так у него все фары внутри поплавились от перегрева... И что? Он поменял фары на новые, и вставил туда ксенон на 35 Вт, и все перестало нагреваться, и стало светить в 3 раза сильнее... Вдумайтесь в ЭТО.
5. Ну я тоже вставлю в Вектру ксенон, благо что при прохождении ТО, я всегда смогу вставить туда галогенки обратно. И мне похрену.
alex [11.01.2012 21:13]:
Самопальный ксенон что в головном свете что в ПТФ слепит ахринеть как.
Я вчера вылетел на встречку из за мудака с ксеноном в ПТФ потомучто ВСТРЕЧНЫМ ДОРОГИ НЕ ВИДНО!
Видно только два синих пятна впереди и аура от снежной пыли.

В моде нынче беспонтовый синий как у ДРЛки свет который светит хуже нормальной галогенки
и очень мешает остальным участникам движения)))

особо радует слово "тАнировка" очень напоминает "рубероид".
Ксенон-колхоз обычно стоит вместе с тАнировкой т к оказывается ночью невидно нихрена с галогенкой через рубероид(судя по комментам)
Максим [10.01.2012 23:44]:
всем привет. я вот все высказывания прочитал и не понял, так можно ставить ксенон на отечественную машину или нет? что об этом говорится в правилах?
P.S. я лично за ксенон!
валерон [17.12.2011 17:31]:
всем привет. да плевать какое стаит у тебя на фаре стекло, рефленное или нет, главное отрегулировать угол наклона, и всё будет норм. хоть в копейку их поставь.
валерон [17.12.2011 17:31]:
всем привет. да плевать какое стаит у тебя на фаре стекло, рефленное или нет, главное отрегулировать угол наклона, и всё будет норм. хоть в копейку их поставь.
Мажор [15.11.2011 15:15]:
Парни, в США вообще ни кто не парится по поводу там маркировок на фарах.Там просто , 2 фары передние обязательно должны греть.И обязательно задние габаритные огни!Если не горят, штраф,,,,, мало думаю не покажется!
Димон [12.11.2011 23:36]:
Хочу поставить ксенон на противотуманки на спектру подскажите.
петя [08.11.2011 15:10]:
В линзованную хеллу на омеге, в ближний поставил ксенон 4300, никого не слеплю, граница чёткая, видимость супер. А тазоводов типа вазгена на кол!
Русик [21.10.2011 15:42]:
Вазген, вот из-за таких как ты и ездить по ночам невозможно и законы дурацкие принимают, неужели не понятно, что на рифленное стекло нельзя ксенон ставить, тем более на таз...
Колек [20.10.2011 22:59]:
Всем привет купил фары depo на стекле маркировка hcr а на блоке фары d2s и как быть
вазген [11.10.2011 12:44]:
я тоже за ксенон ... хороший свет. всё видно . я в шистёрку поставил ксенон.. класс свет..
Антон [04.10.2011 14:13]:
Колек, попробуйте для начала поставить галоген White Lights немецкие, 4300к. Ну а если не понравиться - тогда ставьте биксеноновые линзы с автокоррекцией, евросвет,. Стоят 3500 комплект. Вставляются на место штатной лампы.
алекс [27.09.2011 19:05]:
Ребят знающие подскажите в туманки хочу поставить ксенон как с Гайцами прабл будут?
лёха [25.09.2011 17:13]:
Колек [14.09.2011 01:33]: никак нельзя, только HALOGEN
Колек [14.09.2011 01:33]:
aubi a6 стоит оптика ближний линза коректор есть но на стекле маркировка нcr как быть с ксеноном подскажите
андрей [09.08.2011 16:24]:
я за ксенон, но не за весь подряд, а за тот который установлен и отрегулирован нормально, за тот, который светит на дорогу а не в глаза встречному водителю. Ослеплятелей встречки надо лишать прав, а еще лучше пи*дить прямо на месте, желательно ногами.
Другой вопрос, что с точки зрения закона, отделить нормальный ксенон от не нормального крайне сложно, а вся эта приблуда с корректорами/очистителями/маркировками не более чем просто не удачная попытка хоть как-то обуздать эту лавину хач тюнинга...
Евгений [11.07.2011 19:45]:
Куда далеко ходить даже галогенки и те лепят! пусть сначала отрегулируют, у меня стоял ксенон 2мес на девятке, и ни кто не моргал что бы переключиться.
андрес [09.05.2011 21:46]:
я за ксенон и собираюсь поставить камри
Alex [25.04.2011 15:10]:
Я против любого ксенона, потому, что часто ночью езжу... Последнее время шары на лоб так и вылазят... Это - не от усталости, потому,как, рулю 30 лет... Просто сейчас свой престиж ксеноном поднимают... У кого сильнее свет тот и круче! Ночью не видно марок... Тот кто знает, что слепит и при этом продолжают слепить - козлы! Они не только слепят, они хамят на дорогах и не пропускают пешеходов...и т.д. и т.п. У полицаев есть всё, чтоб бороться хамлом, при этом им надо действовать не сидя в засаде, а открыто косить, жать...
Роман [16.04.2011 00:39]:
Вас тут послушаешь и не поймёшь ставить иль нет))) валяеться в гараже, да наверно всё таки поставить нужно, отрегулировать и ездить. пошли в ж....пу дэпсы!!! и с танировкой тоже, у меня вся тачка закатана пусть по пробуют остановить!!!
олег [03.04.2011 20:08]:
у меня гольф 4 там стоит ксенон в ближнем свете если остановят гайцы что мне будет за это???
димарик [25.02.2011 21:34]:
если у встречной машины нормальный ближний, то его не будет слепить никакой ксенон.
хочу ксенон обратно!
Олег [09.02.2011 17:51]:
Не нравится не ксенон вообще, а 'колхозный', слепящий других водителей ксенон
234 [07.02.2011 20:18]:
Пипец бред... умом россию не понять... Точно страна дураков. Вот кому это надо было запрещать ксенон? Весь мир ездит, а в россии б@ть вредно ксенон!
Сергей [30.01.2011 17:53]:
Вчера не прошел техосмотр из-за ксенона, хотя он штатный, с электрокоррекцией. И у меня возник вопрос, а почему собственно на фары с ксеноном нужен омыватель и дворник, а на галогенки нет?
[25.12.2010 23:19]:
Мария ну если вы не подписали протокол о согласии то все не плохо требуйте икспертицы лампы они должны доказать что у вас ксенон и желательно нанять адвоката и все будет ок. 100 процентов!!!!!!!!!!
Мария [17.12.2010 12:15]:
Меня сегодня утром ЛЕШИЛИ за ксенон, изьяли, сказали суд решит на сколько. Все как "положено". Законно это или нет? где узнать свои права, и вообще стоит ли?
Анатолий [06.12.2010 23:14]:
Наказание это штраф в сто рублей,но выписать его может только инспектор технадзора.И то если сможет доказать.Цитата: (использование неправильного типа лампы,карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом, теперь что бы доказать вам правильная ли или нет ,у вас маркировка на лампе практически не возможно,так как на 90% ксеноновых ламп маркировки просто нет).Но как говорят сами инспектора из-за ста рублёвого протокола а потом походов по судам ни кто не хочет замарачиваться.Поэтому и не трогают ни кого.А на счёт прохождения ТО тоже проблема исчезла,станции теперь все частные и редко где спрашивают автокорректор.
Александр [04.12.2010 15:20]:
Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

Какое следует накозание за это ? это ведь уже не ст.12.5 ч.3
Михаил [29.11.2010 01:17]:
УЖОС!!! за колхозный ксенон нада усыплять. Ибо полностью отличается конструкция оптического элемента. Даже материал стекла! В ГАЛОГЕНОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВСТАВЛЯТЬ ГАЗОРАЗРЯДНЫЙ НЕЛЬЗЯ!
Светораспределение иное. материаля иные, конструкция иная!
Для этого и существует маркировка элемента для нормальных людей. Бавает в ближнем D , в дальнем H . И наличие омывателя и корректора - скорей ОПЦИЯ , главное маркировка.
ВСЕОБЩАЯ техническая БЕЗГРАМОТНОСТЬ , даже на гос уровне в виде техрегламента, (там, кстати , полно и бругих ляпов ! И ЭТО ГОСДОКУМЕНТ! ) просто поражает. "жирная точка" - дезграмотный документ! А КАК быть с флагманами ХОНДЫ -АКУРА MDX, RDX - американские , там ксенон - штатный , а корректора - нет.... За хачик-ксенон, даже еще и меньшую "модернизацию" светотехники в нормальной стране запретят эксплуатацию и штрафанут. И ЭТО ПРАВИЛЬНО. Международные требования к светотехнике написаны , если хотите, кровью. Впрочем - бесполезно, мы - "самые умные", тогда почему такие бедные ? Умнее инженеров германии и японии...
УЖОС,,,

Анатолий [08.11.2010 12:47]:
Для тех кто не знает!!!!!!!!!!! Ксенон Разрешён (Новый Техрегламент вступил в силу 23 сентября 2010г.) В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка \"фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»\" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы,карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом, теперь что бы доказать вам правильная ли или нет ,у вас маркировка на лампе практически не возможно,так как на 90% ксеноновых ламп маркировки просто нет). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора ,проверить наличие токового могут при прохождение техосмотра. (Продолжить) \"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО\", - сообщил редакции АВТО.ВЕСТИ.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно. auto.vesti.ru Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка) Приложение раздел \"Требования к устройствам освещения и световой сигнализации\" 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

максим [03.11.2010 12:58]:
30.09.2010 г.(если я чего то не путаю),вступили в законную силу поправки в Техрегламент,где убрали пункт про маркировку на фаре.Если гаишник остановит,и предъявит про мой ксенон,какие мои действия то?Фара у меня под галоген.
Таня [08.10.2010 13:16]:
Хочу пройти ТО лампа ксенон, на фаре маркировка D2R, т.е. для ксенона,есть электрический корректор фар, омывателя фар нет. Пройду ТО или нет? Спросила у гаишника на ТО про ксенон, он сказал что 23сентября правила изменились и мне придётся менять фары. Правда это или нет?
ALEХ [07.10.2010 21:54]:
Если бы делали качественные галоген лампы,а не китайское дерьмо, не светят хрена,ксенон не был-бы и нужен,а так всё зависит от регулировки фар!!!!!
Саша [06.10.2010 20:22]:
Я вобще в своей маркировке ни чего не понимаю (Субару Аутбек 2002г.в.), куча цифр и не под одно описание не попадает. Наиболее похожее к описанному (на стекле фары) AHRI3PP2 97 DOT.
Что у меня стоит? Хотя, честно подозреваю что колхозный ксенон.
Присоеденяюсь к вопросу, как, где и скока будет стоить переделать на галогенку.
Саня [04.10.2010 18:25]:
таже проблема что и у валеры: на корпусе фар маркировка HCR, лампы D2R, а блоки розжига установлены в самом корпусе фары. так с япии приехала. кто знает, можно ездить или нет?
валера [02.10.2010 10:34]:
На корпусе фар маркировка HCR.В них произведена заводская установка ламп D2R.Пробито по http//honda.epcdata.ru/stream/la-rn1/elektric/9566/ В ГАИ ТО не прошел.Что делать?
ксенонщик [27.09.2010 16:23]:
Мишаня, нет.
Ксенон дальнего - маркировка DR, ксенон ближнего света - маркировка DC , двухрежимные фары - DCR. Возможны варианты D2R и D2S. Но обязательно с D, а не H.
Е в кружке с цифрой лишь означает, чт jafhs сертефецированы в Европе, номер - номер страны ЕС.
Мишаня [27.09.2010 16:05]:
Народ, подскажите пожалуйста. В фарах, где есть обозначения HR (HC, HCR), то есть фары предназначены для галогеновых ламп, стоит буква Е в кружке, то есть получается что и ксенон можно ставить? Для инфы: автомобиль VW Jetta, 2009 года выпуска, сборка - Мексика, доработка в Финляндии.
Денис [12.09.2010 22:21]:
Олег, КОНЕЧНО НЕТ
олег [08.09.2010 12:42]:
Здравствуйте.У меня вопрос:кто знает, могу я установить(оставить)и в дальнейшем эксплуатировать на Nissan Pathfinder ксенон на противотуманки?Изначально стоят галогенки.
олег [30.08.2010 20:30]:
поменять стекла !!!!!!!!!!!!
Лев [18.08.2010 11:53]:
Здравствуйте.У меня такая ситуация.Япоехал на техосмотр,но не прошёл его из за ксенона.Машина японская honda accord 2001.На стекле фары обозначения "HCHR",а на корпусе фары "D2R",но в гаи говорят что у них такого обозначения нет,и техосмотр не проведут.Что мне делать,кто посоветует.
Колян [08.07.2010 12:23]:
Здравствуйте друзья! я скажу кратко! Я ЗА КСЕНОН, но не за весь я против ксенона который выше чем 5000к(кельвинов)! И только нету что ксенон запретят. галлогенки также слепят! Но если вы хороший водила вы будете смотреть не на фары встречного автомобиля, а на дорогу! И если молодёж одумается и опусть свои фары. то всё будет ХОРОШО!!!
Алекс [26.06.2010 12:31]:
Поправки к госту:
http://kzpa.ru/photos_img/76-nrm.gif

Пункт 4.3.2.2. Его содержимое заменено на прочерк, т.е. теперь автокоректор не является обязательным.
Kent [15.06.2010 00:10]:
Что-то я не нашёл такой поправки: "Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.)"..

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

может кто-нибудь ссылку кинет?
Nox [01.05.2010 20:57]:
Пока будет идти *перетягивание каната* по поводу ксенона, люди которым он нужен придумают выходы из сложившейся ситуации, поверьте из личного опыта... Я НЕ СОБИРАЮСЬ СНИМАТЬ КСЕНОН!!! но дабы обезопасить себя придумал способ установки двух ламп одновременно H1 ксенон&галоген а блоки розжига и проводку можно спрятать так что ни один ТО-шник никогда в жизни не найдёт!!! вот и вся головоломка А у ГАИШНИКОВ глаза на лоб лезут как у них на глазах исчезает ксенон !!!
Тоша [04.04.2010 23:32]:
А кто знает сколько стоитснять ксенон - демонтаж ксенона и установка галогеновых ламп?
тоша [04.04.2010 23:31]:
«За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц – от 400 тыс. до 500 тыс. руб., – говорится в сообщении. – При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации».
Алексей К [05.03.2010 11:41]:
Это что получается, если я найду фару к моей модели авто, расчитанную именно под ксенон, поставлю автокоректор и омыватель, то у ГИБДД не будет ко мне претензий? Ну если я все это установлю на сервисе имеющем лицензию на данные работы. Так чисто теоретически? =)
серый [05.03.2010 00:36]:
Вчера меня тормознули на трассе, ехал без ближнего света за городом, пока выписывали штраф на 100р. Я спросил про ксенон. Они сказали что пока докапываться не должны, т.к, нет еще постановления касающегося конкретно ксенона.
Добавить комментарий






Автомобильная реклама



Смотрите также