Яндекс.Метрика



Следите за нами в соцсетях



ГИБДД сняла видеоужастик 'Челюсти' о важности безопасной дистанции между автомобилями

Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы 'Челюсти' в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями, передает РИА 'Новости'.

Ранее ведомство сообщало, что почти четверть ДТП и жертв от них в России в 2015 году стали следствием несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции, в связи с чем Госавтоинспекция решила провести в регионах страны профилактическую образовательную кампанию 'Дистанция'.

Первый видеоролик 'Челюсти', запущенный ведомством в эфир, призван продемонстрировать, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями.

'Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины - распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик 'Челюсти'. В ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию', - говорится в сообщении на сайте ГИБДД РФ.

Отмечается, что этот видеоролик стал центральным элементом социальной кампании 'Дистанция', которую совместно проводят Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков и экспертный центр 'Движение без опасности'.

Также в рамках кампании для участников дорожного движения будут проводиться теоретические и практические занятия по правильному выбору дистанции, специальное обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений. Специальные мероприятия состоятся не только в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, но и на дорогах.

 


Добавить комментарий






Автомобильная реклама