Яндекс.Метрика



Тест-драйв Jaguar F-Pace с 3-литровым дизельным двигателем, 300 л.с.

В начале лета наша редакция получила на тест драйв кроссовер Jaguar F-Pace. Российское подразделение британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover предложило нам для тест-драйва комплектацию для истинных 'фанатов' - 300-сильный дизель с крутящим моментом в 700 Нм. Крутящий момент под стать паровозу!

При всей этой мощи, когда подходишь к автомобилю сразу видна кошачья стать Jaguar. Недаром SUV Jaguar F-PACE одержал победу в престижной премии World Car Awards 2017 как «Автомобиль года» (World Car of the Year) и «Лучший автомобильный дизайн года» (World Car Design of the Year). Награды были присуждены по итогам голосования 75 членов экспертного жюри из 24 стран мира. Марка Jaguar впервые одержала победу на этом конкурсе.

Автомобиль отлично управляется, в обычном комфортном режиме все очень легко, даже скажем интеллигентно. Переключаешься в динамический режим, и все ты на ракете. Jaguar F-Pace всеми своими 300 лошадками практически предугадывает желания водителя. Управление так же идеальное, но все очень-очень резво и динамично.

F-Pace поставляется с системой частичного полного привода. В обычных ситуациях привод идет только на заднюю ось, но при необходимости до 50 процентов передается на передние колеса.

При вождении такой машины в городе нужно все время себя останавливать, т.к время разгона до сотни у него 6,2 секунды. Чуть коснулся педалей и все 1820 килограмм F-Pace уже несутся существенно выше разрешенной скорости.

Двигатель

Jaguar F-Pace который мы тестировали можно полюбить за один только звук запуска трёхлитрового турбодизеля. 300 сил позволяют легким нажатием на педаль оставлять далеко позади других участников движения на светофорах. Но есть небольшая ложечка 'дёгтя' - система 'старт-стоп'. Она по умолчанию включена и глушит мотор на каждой остановке. Не скажем, что повторный запуск двигателя на светофоре крадет секунды до старта (т.к. их почти не заметно), но ощущение дискомфорта не покидает. Уж так приучены, что если двигатель не работает, то значит что-то не так. Конечно, есть кнопка отключения этого режима, но и тут огорчение. Каждую поездку нужно нажимать ее заново, т.к. Jaguar не запоминает ее.

Причем дополнительной ощутимой экономии топлива мы не заметили. Кстати Jaguar F-Pace очень экономичная машина. У нас расход топлива по городу не превышал 11 литров дизтоплива на 100 км.

Экстерьер

Дизайнерам первого кроссовера от Jaguar удалось с первой попытки сделать шедевр. Автомобиль очень стильный, солидный и выделяющийся из потока. Его уважают как участники движения, так и люди на улице.

Интерьер

Кожаный салон с фирменной прострочкой Jaguar, мягкая подсветка салона с изменяемым цветом, огромная панорамная крыша - все это сразу говорит о том, что ты в премиальном авто. Покупателю предлагают на выбор разные варианты отделки из дерева или алюминия, различные кресла по виду, цвету и дизайну обивки.

Приборная панель полностью цифровая и можно выводить разные данные в разные её части. Очень полезная функция - проекция текущей скорости и подсказок на лобовое стекло. Но нам показалось, что 'набалдашник' проектора на приборной панели был несколько чужероден. Как будто его делали отдельно и приделали потом.

Что касается кресел, то они отлично поддерживают спину. Сидеть в них легко и комфортно и можно смело отправляться в долгое путешествие. Но когда включили круиз-контроль, то выяснилось, что ногу водителю деть некуда. Места рядом с педалью газа очень мало и придется все равно ногу держать на ней.

Мультимедиа

Вот мультимедиа в автомобиле расстроила. Нет, все работало хорошо, но как то в автомобиле стоимостью более 5 000 000 рублей хочется идеальности. Почему в навигаторе не переносятся строки названий улиц и их обрубает, как придется. Все-таки это не древний дисплей с ограниченным количеством знакомест. Да и данные в соседних секторах выводятся нормально, в несколько строк.

В автомобиле очень мало розеток, катастрофически мало USB разъемов. Собственно пассажиру негде даже зарядить свой IPhone. 

Но все это конечно 'придирки'. Автомобиль отличный - стиль, мощь и грация. Первый кроссовер Jaguar вышел совсем не комом и продажи это подтверждают.

Недавно спортивный SUV Jaguar F-Pace стал лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2017» в номинации «Полноразмерный кроссовер». Премия ежегодно проводится журналом «Клуб 4х4». Награду автомобилю присудило профессиональное жюри.

В конце августа компания представила F-Pace 2018 модельного года. Под капотом у спортивного SUV - новые двигатели Ingenium. Машина получила ряд новых технологий активной безопасности, например, систему контроля дорожной ситуации, которая сообщает водителю о потенциальном риске столкновения.

Автор: Сергей Золотов
Источник: http://www.doroga78.ru/



Добавить комментарий

Комментарии (2):

Ромик [12.03.2020 00:15]:
Машина - пушка! 300 л.с. - топчик
Олег [25.08.2017 00:00]:
Машинка очень сильно заточена под женщин-девушек. Очень "девачковая" она.

Кстати, вот смотрю на все фотки и не могу понять - что с примыканиями капота к крыльям около фар. Почему такие зазоры, большие и неровные?
Добавить комментарий






Автомобильная реклама



Смотрите также