Новый Ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года
Первые фотографии второго поколения C4 Citroen распространил ещё летом, но чтобы сложилось окончательное впечатление о машине, мы решили сделать подробный обзор этого автомобиля.
У нового ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года уже нет круглой спины, покончено с фиксированной ступицей руля, новый С4 полностью изменил свой облик. И демонстрирует более сдержанную оригинальность, показывая, скорее, стремление к изысканности.
Несмотря на рестайлинг в 2008, современный С4 должен был бы признать себя побежденным перед VW Golf на французском рынке компактных автомобилей. Зачем же нервировать Citroen, который не противится желанию продемонстрировать преемника С4 за 4 месяца до его выпуска в продажу? Безупречный арочный профиль, характеристики модели, рожденной в 2004г., уступили место силуэту, стремящемуся к универсалу, который не лишен сходства с Audi A3 Sportback.Кроме того, новый С4 подрос в длину на 5 см (до 4,33м) и может порадовать большей вместимостью багажника (408 дм3, против 320 нынешних). Его передняя часть напоминает DS High Rider, представленный на последнем салоне в Женеве, что логично, поскольку он предшествует выпуску DS4, задающему перспективное направление в автомоде 2011 года. Но наиболее существенные изменения находятся в интерьере с бортовой аппаратурой, ставшей классической. Нет центрального тахометра и руля с фиксированной малоэргономичной ступицей. Тем не менее, новый руль изобилует множеством функций управления. Ощущение изысканности, обещанное Ситроеном, будет создаваться за счет тщательно подобранного акустического комфорта – Вы потом сами в этом убедитесь! – так же, как и перечнем дополнительного (опционного) оборудования, до настоящего времени доступного только для топовых комплектаций. Среди них, например, кресла, оборудованные функцией массажа и электрической регулировкой поясничной области, система наблюдения за «мертвой зоной» и система определения места для парковки.
Автомобили, которые ждут на рынке в октябре, на мировом автосалоне в Париже были представлены в трех вариантах: 1.4 VTi 95 л.с. (МКПП5), 1.6 VTi 120 л.с. (МКПП5 или АКПП4 на выбор) и THP 155 л.с. (6-ти ступенчатая роботизированная КПП) Что касается дизеля, выбор будет между HDi 90 л.с. (МКПП5), HDi 110 л.с. (МКПП6) и HDi 150 (МКПП6). Ассортимент будет дополнен экономичными версиями, получившими название e-HDi. Ко всему прочему, компактные Citroen готовятся получить электростартер, способный восстанавливать электроэнергию при торможении. Для версии 1.6 e-HDi 110 л.с. заявлен выброс CO2 на уровне 109г, что открывает ему доступ к бонусу от 500 €, и это условие будет доступно с момента поступления автомобилей на рынок в октябре. Позже, спустя несколько недель после начала продаж, придет очередь e-HDi 90 л.с. с уровнем выброса СО2 99г.
Фотографии нового Ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года
Видео ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года
Кроме того новый Citroen C4 получает 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP
По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Citroen C4
получает высшую итоговую оценку — 5 звезд! Более того, новая модель удостоена
высшей оценки по всем рассматриваемым категориям. Эффективность систем
безопасности новой модели оценена на уровне 97 % — это лучший результат в
категории компактных хэтчбеков.