Яндекс.Метрика



Грузовой транспорт и спецтехника

13.08.21

Из города на Неве в город на Каме без дозаправки: тягач IVECO Stralis NP преодолеет 2000 км в рамках пробега Санкт Петербург - Пермь

Из города на Неве в город на Каме без дозаправки: тягач IVECO Stralis NP преодолеет 2000 км в рамках пробега Санкт Петербург - Пермь

Из города на Неве в город на Каме без дозаправки: тягач IVECO Stralis NP преодолеет 2000 км в рамках пробега Санкт‑Петербург - Пермь

12 августа 2021 года в Санкт-Петербурге стартует четырехдневный пробег, организуемый IVECO совместно с ООО «Газпром СПГ технологии». Тягачу IVECO Stralis NP предстоит без дозаправки преодолеть 2000 км. Маршрут пройдет через известные российские города: Череповец, Кострому, Киров. Завершится мероприятие 16 августа, когда тягач финиширует в Перми, где компания «ГСПГТ Пермь» (дочернее общество «Газпром СПГ технологии») эксплуатирует первый в регионе криогенный топливозаправочный пункт (крио ТЗП).

12 августа, Россия

Цель пробега - проверить в реальных дорожных условиях возможности IVECO Stralis NP, продемонстрировать его эксплуатационный потенциал и поставить рекорд, достойный Книги рекордов России.

Экипаж тягача будет состоять всего из двух человек: специалиста IVECO и блогера Станислава Мартынова. Для равномерного распределения сил водителя пробег разделили на четыре этапа: Санкт‑Петербург - Череповец (570 км, 7 часов), Череповец - Кострома (370 км, 6 часов), Кострома - Киров (610 км, 7 часов), Киров - Пермь (510 км, 7 часов).

Выбор городов неслучаен. Череповец - промышленный центр России. Здесь находится Череповецкий металлургический комбинат «Северсталь» (17 % всей стали в стране производится именно в Череповце). Кострома- один из городов Золотого кольца России, ювелирный и льняной центр страны. Киров называют торфяным и меховым центром России, а также родиной дымковской игрушки. Наконец Пермь - известная соляная столица не только Европы, но и всего мира. Здесь с декабря 2014 года действует комплекс по малотоннажному производству и отгрузке сжиженного природного газа (СПГ) ООО «Газпром СПГ технологии».

Stralis NP - тяжелые грузовики на природном газе, созданные для работы в любых дорожных и легких внедорожных условиях и выполнения различных транспортных задач.

Выбранный для пробега седельный тягач Stralis NP с колесной формулой 4×2 оснащен 12,9‑литровым рядным 6‑цилиндровым двигателем Сursor 13 NP (Евро‑6), развивающим 460 л. с. мощности при 1900 об/мин и 2000 Н·м крутящего момента при 1100-1600 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 12‑ступенчатой роботизированной коробкой передач HI‑TRONIX. При использовании природного газа в качестве моторного топлива выгода по сравнению с применением дизтоплива очевидна. При розничной стоимости ДТ в размере 49,80 руб./л в столичном регионе на каждые 100 км пути требуется 1295 руб. при фактическом расходе 26 л/100 км. Заправка метаном сулит существенную экономию. На 100 км пробега требуется 24 кг LNG, что при стоимости сжиженного природного газа в 29 руб. за килограмм составляет 696 руб. Иными словами, на преодоление одинакового расстояния затраты на топливо метанового тягача почти вдвое (в 1,86 раза) меньше, чем у такого же тягача с дизельным двигателем.

Хотя конфигурация с двумя баллонами СПГ (объемом 540 л с каждой стороны), способными в общей сложности вместить 390 кг газа, обеспечивает тягачу заявленный запас хода в 1630 км, специалисты IVECO поставили амбициозную цель - преодолеть 2000 км без дозаправки. И она вполне достижима! Stralis NP оснащен всеми необходимыми системами для эффективного и экономичного вождения. В их числе адаптивный круиз‑контроль, система оценки стиля вождения, регулировка отдачи двигателя ECOSWITCH и др. Благодаря эффективному вождению и помощи данных систем тягач может проехать больше, уверены представители  «Ивеко Руссия».

Специалисты IVECO и «Газпром СПГ Технологии» уверены, пробег - отличная возможность продемонстрировать потенциал метанового транспорта. Природный газ сегодня - самое эффективное альтернативное топливо. При этом неважно, компримированный это газ (КПГ) или сжиженный (СПГ). Все это разное агрегатное состояние метана. Двигатель на автомобилях СПГ и КПГ одинаковый, работает по одному и тому же принципу, потребляет горючее в газообразном состоянии. Разница лишь в способе и суммарном объеме его хранения. Метановый Stralis NP обеспечит бизнесу важнейшие конкурентные преимущества: экологичность, автономность и беспрецедентно низкую стоимость владения благодаря уменьшенному расходу топлива, а также невысокой стоимости природного газа и технического обслуживания.

IVECO обладает богатым опытом разработки и производства коммерческих транспортных средств на природном газе. Компания активно популяризирует экологичное топливо и приветствует развитие метановых АЗС в России.

IVECO

Компания IVECO, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания IVECO предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

В компании работают более 21 000 человек. IVECO владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 4 200 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника IVECO. Адрес сайта компании в сети Интернет:

ООО «Ивеко Руссия» - официальный представитель компании IVECO в России. Партнерская сеть компании насчитывает 47 центров продаж и 49 сервисных станций. IVECO в России работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: IVECO, IVECO Bus и IVECO Astra.

Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru

ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, г.Миасс) - российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании IVECO. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей, включает изготовление кабин, с применением технологии катафорезного грунтования. Основной моделью является полноприводный автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 450 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями.

Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco-amt.ru

ООО «Газпром СПГ технологии» является компанией специального назначения для реализации проектов ПАО «Газпром» по развитию производственно‑сбытовой инфраструктуры СПГ с целью использования в качестве моторного топлива для транспорта и нужд автономной энергетики.

Адрес сайта компании в сети Интернет: www.gspgt.ru.

 Крио ТЗП расположен в составе комплекса КСПГ в д. Канюсята (Карагайский район). Крио ТЗП предназначен для приема, хранения и последующей заправки СПГ автотранспорта, использующего его в качестве моторного топлива. Работу объекта обеспечивают три технологических модуля: криогенная контейнер‑цистерна для хранения СПГ, блок заправки СПГ и служебно‑эксплуатационный блок. Проектный объем хранения топлива на крио ТЗП составляет порядка 15 тонн СПГ. Заправочная колонка может отгружать СПГ в объеме до 80 кг/мин.


Автор : пресс-служба CNH Industrial


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Начало ремонтных работ на Институтском проспекте 13.08.21Начало ремонтных работ на Институтском проспекте

Завтра, 14 августа, начинается ремонт дорожного полотна на Институтском проспекте и прилегающих тротуарах. Ремонт пройдет на всем протяжении проспекта – от Новороссийской улицы до проспекта Тореза (1,23 км) – и завершится в начале сентября 2021 года.

Съемка художественного фильма «Тигр 3» 13.08.21Съемка художественного фильма «Тигр 3»

В связи с проведением съемок художественного фильма «Тигр 3» будет введено временное ограничение движения транспортных средств путем сужения проезжей части справа, запрета остановки транспортных средств на участках автомобильных дорог регионального значения

Свыше 6 тыс. км федеральных трасс построят и отремонтируют в 2021 году 13.08.21Свыше 6 тыс. км федеральных трасс построят и отремонтируют в 2021 году

В разгар дорожно-строительного сезона специалисты продолжают работы по приведению федеральных трасс в нормативное состояние. В приоритете у дорожников ‒ соблюдение технологий и сроков, а также выполнение заявленных планов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автодорог и искусственных сооружений.







Автомобильная реклама