Яндекс.Метрика



Следите за нами в соцсетях



Alligator C-500RS: Комфортная защита

Охранная система Alligator C-500 увидела свет во второй половине 2013 года и уже успела зарекомендовать себя как надежная и удобная в использовании. В марте 2014 в нее были внесены небольшие новшества в виде нового брелока и дополнений в комплектации. А в 2015 году вышла версия C-500RS, в которой реализованы Flex-каналы, позволяющие более гибко управлять дополнительным оборудованием и реализовывать нестандартные блокировки.

Заметная с первого беглого взгляда особенность всей C-серии - эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобнее носить в кармане, чем традиционные брелки. Такое косметическое отличие от своих коллег - хоть и приятная особенность, но, конечно же, далеко не самое  главное. Серия C - это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем в плане стойкости к взлому.

Вопрос криптостойкости в Alligator С-500RS решается применением для связи брелок-автомобиль диалогового радиокода BACS Dialog SST (Bilarm Advanced Code System). Этот код - собственная разработка инженеров компании ММС, его на сегодняшний момент не сканирует и не «раскусывает» ни один код-граббер.

 

Плюс к этому Alligator С-500RS работает в диапазоне 868 МГц. Это дает, как минимум, два преимущества. Во-первых, сканеры и код-грабберы, настроенные на работу в общепринятом для сигнализаций частотном диапазоне, оправдывают «труды» угонщиков намного быстрее, и более высокий диапазон частот им менее интересен.

Второе преимущество системы, работающей на повышенной частоте, оценит даже человек, далекий от техники - это повышение дальности связи брелок-автомобиль. Этому способствует два основных фактора. Во-первых, в диапазоне 868 МГц банально меньше электромагнитных помех, он не настолько «зашумлен», как диапазон 434 МГц. Если провести наглядную аналогию, то увидеть вспышку маленького светодиода в темной комнате намного легче, чем в ярко освещенном помещении. Во-вторых, при нажатии любой из кнопок на брелке или кнопки вызова в самом автомобиле обмен информацией происходит более короткими посылками, и вероятность того, что каждая из них будет «испорчена» случайной помехой, соответственно, тоже намного меньше.

В результате, как показывает практика, дальность связи брелок-автомобиль при благоприятных условиях может составлять до 3 километров, и это подтвержденное на практике расстояние! Больше того, это рекорд среди диалоговых охранных комплексов. В сложных условиях городской застройки, разумеется, вступают различные «мешающие» факторы, но в любом случае в сравнении с обычными охранными системами разница оказывается весьма ощутимой.

В качестве дополнения в защитный арсенал включена функция иммобилайзера - блокировка электроцепи стартера с возможностью подключения дополнительной блокировки двигателя. Плюс все те же Flex-каналы, которые, помимо всего прочего, позволяют реализовывать нестандартные и «авторские» схемы блокировок.

По сути, Flex-каналы - это все те же дополнительные каналы. С той разницей, что алгоритм их работы можно гибко программировать. Например, можно связать работу одних выходов с другими, выставляя различные задержки включения/выключения. В простейшем применении это позволит управлять дополнительным оборудованием, например, предпусковым обогревателем, включать через определенное время после запуска двигателя климат-систему, подавать питание на различные датчики и устройства и т.д. Ну и, конечно же, реализовывать дополнительные индивидуальные противоугонные блокировки.

Что же касается возможностей применения Alligator С-500RS, то эта охранная система, как и полагается флагманской модели в серии, вобрала в себя максимум функциональных возможностей. Естественно, тут есть такая востребованная в нашем климате функция, как дистанционный и автоматический запуск двигателя. Причем, последний можно гибко настраивать - ежесуточно в предустановленное время, через заданные интервалы времени или запуск по температуре двигателя.

Сложностей с установкой автозапуска никаких. Систему можно корректно установить практически в любой автомобиль - обычный или гибридный, с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой «Engine Start/Stop», с традиционной проводкой или CAN-шиной (через опциональный CAN-модуль).

Кстати, при подключении модуля Bilarm GSM системой можно управлять даже вне зоны действия брелока - через телефон при помощи русскоязычного голосового меню или SMS. Инженеры вполне разумно решили сделать эту возможность опциональной - если для конкретного пользователя в ней нет необходимости, то за нее можно и не переплачивать.

 В общем, как видите, возможности Alligator С-500RS весьма впечатляющи. Неудивительно, что многие установщики по праву считают эту систему на сегодняшний день одной из лучших в России. И при этом, что особенно приятно, по сравнению с большинством своих коллег с аналогичным оснащением стоит более чем умеренно. Так что ее выбор разумен и рационален.

Источник: http://alligator-alarms.ru/



Добавить комментарий






Автомобильная реклама



Смотрите также