Cоциальная реклама

Во Франции решили показать пешеходам, что бывает, если перебегать улицу на красный свет.

Водители, скоро первое сентября и в город возвращается множество детей, совершенно от него отвыкших. Помимо простого усиления внимательности по отношению к маленьким пешеходам на дорогах города, не забывайте о безопасности детей находившихся в вашем автомобиле.

Совместная акция ГАИ и Рижского центра трансплантологии.

Два ролика социальной рекламы 'Не пей за рулем'

С помощью сложной анимации и технологий последнего времени, в новом споте был оживлен мир манекенов, которых используют в крэш-тестах. Они просыпаются по утрам, дышат, радуются каждому дню и ходят на работу, где упрямые люди ни в какую не желают использовать ремни безопасности.

Комиссия по дорожным авариям (Motor Accident Commission) запустила в Австралии социальную кампанию о безопасном вождении.

Ремни безопасности (социальный ролик)

Социальная реклама 'Внимание за рулём'

Cоциальная реклама. Каждое третье столкновение на полосе встречного движения приводит к смерти. Не пересекай черту!

Большой сборник социальной рекламы, который стоит досмотреть до конца.

Социальная реклама на тему: Водитель, внимательней следи за дорогой!

ГИБДД проводит по всей России социальную акцию «Последняя встречная». Лозунг кампании: «Не пересекай черту!»

Социальная реклама про мотоциклистов

Безобидных доз алкоголя не существует.

Ролики социальной рекламы под музыку Evanescence тронули с новой силой. Водители будье внимательны - не привышайте скорость!!!

Социальная реклама от ГИБДД о необходимости пристегиваться за рулем автомобиля.

Ролик социального бренда «Движение без опасности», направленный на предотвращение управления автомобилем в нетрезвом состоянии. Создан в рамках кампании 'Выпил - не заводись! Разобьёшься.'

Некоторые вещи нельзя повернуть вспять.

Помнишь, как мы любили. Как встретились, как везде успевали... Социальная реклама от ГИБДД

Не будь самоубийцей, пристегни ремень безопасности!
Добавить комментарий |