Яндекс.Метрика



Бывший автоугонщик рассказал о профессиональных приемах

Ежегодно в России совершается около 100 тыс. угонов, а это значит, что каждый час 12 автомобилей в разных уголках нашей страны становятся объектами преступных посягательств. Помимо финансового и морального ущерба автовладельцам, есть еще один негативный аспект: часто угнанные машины используются для совершения других преступлений (разбойных нападений, грабежей, краж), поэтому злоумышленники не жалеют сил и средств, чтобы завладеть нужным им транспортом.

Как же уберечь автомобиль от угона? Прежде всего, важно иметь представление о том, каким образом он совершается. Иногда информация поступает напрямую от представителей преступного мира. Так, один из них в интервью журналистам рассказал о приемах российских 'спецов' по угонам. Как следует из откровений бывшего угонщика, спрос на криминальные услуги очень высок. Недорогие иномарки и отечественные автомобили идут на запчасти или используются в преступных целях, а автомобили премиум-класса перегоняют под заказ в другие регионы России. Такие эксклюзивные иномарки, как 'Порш Кайенн', 'Феррари', 'Ягуар', в особенности если они принадлежат знаменитостям, - самая желанная добыча угонщиков, которая подчеркивает их 'статус' в криминальном сообществе.

Успехи криминальных специалистов объясняются, в первую очередь, технологическим преимуществом, что позволяет им завладеть практически любой машиной 'без шуму и пыли' буквально за минуту. С помощью специального сканера можно считать код сигнализации, после чего ее отключить - и все, путь свободен. Как правило, угон совершается под покровом ночи с неохраняемых стоянок возле домов, то есть с большим запасом времени и без лишних свидетелей. Владелец узнает о пропаже только на следующее утро, когда шансы выйти на след преступников минимальны.

Однако, как признался профессиональный угонщик, трудности могут возникнуть, если на автомобиле есть 'спутниковый ошейник' - система безопасности с несколькими уровнями защиты, включая дополнительную механическую блокировку, замки капота и т.д. Со 'сложносочиненными' охранными системами работают только специалисты высокого уровня, которые хорошо разбираются в устройстве современных охранных систем и знают их уязвимые места. VIP-угонщики оснащены по последнему слову техники: в бой идут глушилки, код-грабберы, джаммеры и другие электронные игрушки. Их главное предназначение - сделать автомобиль 'глухонемым', то есть не способным передать сигнал тревоги и координаты местонахождения или принять команду на дистанционную блокировку двигателя. Схема угона расписана по минутам, и каждый участник, как винтик в сложном механизме, четко выполняет свою задачу, действуя на общий результат.

Что можно противопоставить хорошо подготовленной команде профессиональных автоугонщиков? Только технологии, которые превосходят технологии угона, а также слаженную работу оператора безопасности и правоохранительных органов при отработке тревожных сигналов. Именно такой подход в борьбе с угонами является эффективным, считают эксперты федерального оператора безопасности 'Аркан'.

Во всех существующих спутниковых противоугонных системах определение координат охраняемого объекта происходит посредством GPS-приемника, а тревожный сигнал передается по каналу сотовой связи GSM. Это брешь в защите автомобиля, которой угонщики активно пользуются. Глушат специальным устройством - мощным источником радиопомех, после чего завладеть автомобилем - дело пары минут.

В системе 'Аркан' реализован тот же принцип приема - передачи сигнала, что и в других противоугонных системах, но, в отличие от них, 'Аркан' имеет уникальное преимущество: помимо передачи по GSM-каналу, вся информация дублируется по помехоустойчивому высокозащищенному радиоканалу, работающему в выделенном диапазоне частот на всей территории России. Это единственная система в России, которая может гарантированно защитить любое транспортное средство от попыток угона, связанных с глушением GSM-сигнала. В основе технологии - военные разработки, которые применялись в оборонной промышленности для ведения радиоэлектронной борьбы. Сегодня она используется МВД, МЧС и другими силовыми ведомствами, а также в современных системах защиты недвижимости и автотранспорта 'Аркан'.

Как это работает? При глушении GSM-канала (одном из главных факторов успешного осуществления угона) тревожный сигнал транслируется через наземную сеть пеленгаторов 'Аркан' на специальных частотах. Сам сигнал передается с динамически меняющейся частотой по псевдослучайному алгоритму, поэтому заглушить его можно, лишь установив в непосредственной близости от базовой станции мощный радиоподавляющий комплекс. Таким образом, радиоканал 'Аркан' не поддается глушению средствами подавления GSM-сигнала, а информация о происшествии гарантированно поступает в диспетчерский центр и мгновенно дублируется в службы реагирования. Поэтому о любых попытках завладеть автомобилем становится сразу же известно правоохранительным органам.

По признанию бывшего угонщика, если охранную систему нейтрализовать на месте не удается, то в атаку идет тяжелая артиллерия. Иномарку попросту увозят на эвакуаторе, что обычно у случайных свидетелей или сотрудников ДПС не вызывает подозрений (везут на сервис или штрафстоянку). Система 'Аркан' усилена специальными датчиками, реагирующими на любую попытку перемещения авто. Даже если вашу машину заберет вполне легальный эвакуатор, диспетчер 'Аркана' своевременно проинформирует вас о перемещении вашей машины и в случае необходимости - об ее местонахождении.

Еще один способ, к которому часто прибегают угонщики, - мошеннический или насильственный отъем ключей. На этот случай в системе предусмотрен режим 'Супер-охрана', в котором запуск двигателя возможен только по команде диспетчера. Даже при наличии метки сигнализации и ключей злоумышленникам не удастся совершить угон. В общем, какой бы способ ни выбрали угонщики, 'Аркан' даст им достойный отпор и обеспечит надежную защиту автомобиля. Кто говорит, что против угона нет приема, тот еще не знает всех возможностей системы безопасности 'Аркан'.

Источник: http://www.utro.ru/



Добавить комментарий

Комментарии (16):

Сема [22.05.2018 05:37]:
Ravelco - просто и надёжно и не ломается.
Владимир [22.08.2017 02:27]:
Не понимаю. Как, имея дорогую автомашину за 2-2,5 млн руб и выше, можно опускаться до того, чтобы экономить на защите от угона и покупать подделки. Хотя, у меня стоит Аркан Сателлит, и что то я не слышал о его подделках. Да и как это возможно, его же надо подключать к Мониторинговому центру ...

Хочу сказать, что очень надежный комплекс, который не раз спасал, начиная от эвакуатора и заканчивая реальной угрозой угона.
Alex [15.06.2017 13:44]:
Кроме выделенного защищенного радиоканала, который дублирует сигнал тревоги в мониторинговый центр, хочу еще отметить супервыгодное предложение по КАСКО. Страховая ВКС предлагает при установленном Аркане скидки более чем на 50%. И спасибо им за это!
денис [29.03.2017 21:12]:
Отлично все работает, советую
Ефим [16.10.2016 08:37]:
Использовать подделки под противоугонные устройства по меньшей мере неразумно. Ведь те же жулики которые продают подделки вполне могут "сотрудничать" с угонщиками.
Давид [09.07.2016 00:00]:
Треугольные бразильские подделки
Могут продаваться под другими названиями. Например, Kakalock, Trilock и пр.
Ruslan [04.05.2016 04:32]:

_______________ ______

Только остерегайтесь треугольных подделок под Ravelco.Треугольные бразильские подделки Ravelco могут приводить к воспламенению моторного отсека и внезапной остановке двигателя. Могут предлагаться под другим названием. Основное отличие — они имеют треугольную форму.
Autoelectroguru [11.10.2015 02:13]:
Используйте защиту от угона Ravelco (США) и вашу машину не угонят. С Ravelco - ни одного угона за 39 лет со времени дебюта в 1976-м году. Ищите в интернете.
Александр [17.02.2015 00:02]:
Владельцы сигнализации "аркан"! Если вы уходите от машины, руки заняты, а кто-то из пассажиров не закрыл дверь, ВАША МАШИНА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ОХРАНЫ САЛОНА!!! И претензии "аркан" постарается не принять.
Евген [19.02.2014 20:29]:
Пытались угнать дважды, не успел провести диагностику, первый раз цезарь, решил усилить арканом, поставил контрол сх, менты через 5 минут после подтверждения тревоги прибыли, правда по кустам шнырять и искать угонщиков не полезли, но тачка осталась, сейчас только 2 системы аркан, от цезаря отказался+ усилил механикой на вал руля. Самая угоняемая модель в питере, уж точно не реклама, за 40 лет жизни 3 попытка угона, одну машину угнали спортейдж в 2005 г. Правда без взяких систем, нашли случайно.
Михаил [12.01.2014 23:01]:
Очень наблюдательный товарищ,не поспоришь) Но у меня вот реально стоит аркан, не могу сказать что есть какие то серьезные недостатки,все-таки спутник и в самом деле сейчас лучшее из предложенного на рынке, меня устраивает, потраченных денег не жалею.
Наблюдательный товарищ [25.11.2013 12:42]:
Какая топорная реклама Аркана в каментах.
Максимка [25.11.2013 00:02]:
Читал отзывы и тож решил написать об Аркан - потому что система действительно эффективная на все 100. Такой комплектации я не видел в других системах (Радиоканал свой! + дублирующий gsm, да ещёи в диапазоне спец.служб!). Современные все средства защиты авто установлены на моём авто ( Satellite комплект у Аркан) Пользуюсь,доволен очень.
Илья [22.11.2013 20:46]:
У меня достаточно популярная марка автомобиля и, как выяснилось, весьма угоняемая. Когда брал, как-то не обратил на это внимание, но после того, как после покупки помониторил на эту тему интернет, немного даже пожалел, что выбрал свой CR-V, пришлось поморочиться с выбором сигнализации. Друг мне посоветовал установить аркан. Почитал, узнал у людей. Ну, в принципе, по всем пунктам устроила, канал свой, автоматическая блокировка двигателя в случае попытки угона и дополнительная отдельная блокировка двигателя по команде оперативного дежурного, возможность подключения сирены и модуля автозапуска. Достаточно неплохой вариант. В общем, я установил Аркан Контрол, на данный момент никаких претензий у меня нет, работает хорошо.
Алексей [07.11.2013 23:29]:
Опыт пользования Арканом - 3 года. Случаев угона не было,а вот взломать пытались разик,когда на парковке оставил,как сработало,прибежал,никого нет,обошлось без жертв ) А в целом,функционал серьезный, если канал и можно чем-то заглушить,то угнать так просто уж точно не получится,все блокируется,двигатель блокируется,пока диспетчеру не скажешь - не включится. И для себя лично было открытием,когда после установки на новое авто поехал страховать КАСКО - неплохая скидка при наличии Аркана,ну очень приятное дополнение,думаю,говорит о надежности этой охранной системы.
Андрей [04.11.2013 15:09]:
Я к счастью не попадал в ситуации с угоном,но Аркан проверил на своём опыте. У меня установлен в автомобиле Аркан Control.
До этого была установлена другая система (не буду её называть,скажу - X ). Так вот с этой X, я не мог спокойно проехать ни через один туннель - движок блокировался,поскольку терялся радиосигнал. Не очень весело было выталкивать машину,буквально,из под земли. Сменил систему на Аркан - и всё прекрасно,езжу себе и не парюсь. У них свой радиоканал,и работает где угодно. Отличная система.
Добавить комментарий






Автомобильная реклама