Яндекс.Метрика



Следите за нами в соцсетях



Автомагия

Попав в сложную ситуацию, следует выбирать компании, которые занимаются комплексным обслуживанием автомобилей. Обратившись к услугам нашей компании, вы значительно сэкономите собственные время, нервы и средства.Если хотите, чтобы машина служила долго, используйте только фирменные детали и узлы. Мы можем предоставить запасные части для автомобилей любых марок от производителей, что может гарантировать длительный срок работы после ремонта. Качество деталей и узлов подтверждено соответствующими сертификатами. Большой популярностью в последнее время пользуется использование бортовых компьютеров и GPS-навигации, но часто автомобили оснащены системами на европейских языках. Наша компания осуществляет прошивку и русификацию бортовых компьютеров автомобилей, а так же настройку штатной автомобильной навигации. Кроме того, нами в полном комплексе выполняется ремонт электроники автомобилей любой сложности и любых марок.К сожалению, российская действительность с её знаменитыми дорогами не создаёт достаточно комфортных условий для долгой бесперебойной работы вашего авто. Довольно часто, особенно в случае с иномарками, приходится обращаться за помощью в ремонтные мастерские или диагностические центры. Сделать тюнинг, диагностику неполадок, ремонт самостоятельно или в кустарных условиях, учитывая сложности конструкции современных автомобилей, просто нереально.

Адрес автосервиа Автомагия:

г. Санкт-Петербург, Учительская ул., 23, оф. 118

ежедн. 8:00-22:00

тел. +7 (812) 3132253

http://www.automagia.ru

Добавить комментарий

Комментарии (9):

Александр [04.07.2013 12:20]:
Ужасный автосервис! неквалифицированный персонал, делают все долго и коряво!и это не зависит от смены!после них пришлось ехать в другой автосервис исправлять. Автомагия колдует только себе в карман!
Алексей [14.04.2013 16:27]:
Самый отвратительный сервис Санкт-Петербурга. Делали там капитальный ремонт двигателя на Volkswagen Touareg - делали почти год, двигатель испортили окончательно, так и не сделали. За это время сменилось 6 мастеров там. Самый неквалифицированный персонал.
Саша [16.01.2013 17:43]:
Это не сервис, а просто болото. Грязь, мусор, ямы, заезд на территории, как в глухую подворотню. В сервисе неисправное оборудование, неквалифицированный персонал/ Заставили прождать на морозе полдня, ничего в итоге не сделали — только деньги содрали у практически угробили коробку.
Михаил [05.11.2012 06:59]:
Делал диагностику на toyota rav 4 2008года выпуска горел чек,после того как оставил машину,позвонили сказали,что проблемы с автоматом и его надо перебрать немного но это не дорого где то около 70 тыс а пробег машины был 65)я сказал не надо поеду в другой сервис ,они мне сказали ,что если уеду то коробке хана и это уже 150 тыс будет стоить,выезжая из сервиса по раздолбанной дороге при выезде автомат начал пинаться,доехав до ушинского стало совсем плохо,вызвал эвакуатор,отвезли в toyota центр приморский,там после 2ух дней диагностики и 5800тыс,нашли в разъёме коробки заклеенные контакты изо лентой, я был в таком шоке,что даже не понимал какие люди бывают подлые,мастер из таёты сказал,что разные ситуации бывают и что хорошо что не угнали машину через пару дней после сервиса(
Люди наживаються как могут,а директор их дмитрий как уголовник разговаривает,я им звонил говорил эту ситуацию,он конечно в курсе того что там происходит,но решил наступать со словами "нам что больше делать нехер как чужие машины ломать???"я говорю выходит так,он повесил трубку!
честно говоря прошло уже пол года,а ощущение обмана и надувательства на ровном месте не прошла!(
PS.машина ездит как новая,чек горел тк из за плохого бензина умер лямда зонд,некогда не обращайтесь в АВТОМАГИЮ!
Кирилл [03.11.2012 07:53]:
Менял у них летом пыльник ШРУСа на опеле.Перед началом работы мастер Андрей сказал цену-800 руб.После окончания работы цена вдруг стала 1000.
Правда ,как обещали сделать за час,в него точно уложились.Очень грязно,цены выше средних,квалификация персонала средняя,подьездная дорога от Учительской к сервису,вообще песня,будто её бомбила НАТОвская авиация.Больше ездить туда желания нет.

Семен [03.07.2012 18:07]:
ХУДШИЙ сервис, в котором довелось побывать в СПб!
Записался на снятие тонировки с передних стекол, приехал к назначенному времени. Попросили подождать еще 40 мин, типа не успевали закончить.
Потом вне очереди стали снимать тонировку с другой машины (кому-то из своих), сказали займет минут 20, и после этой машины можно будет заезжать в бокс. Машина выехала, начал заехжать я - навстречу вышел лысый мастер, и сказал приезжать в другой раз... Им уже не до меня.... Не ответив ни на один мой вопрос, просто развернулся и ушел...
Итого 1,5 часа потраченного в пустую времени в будний день!
И это не говоря о территории сервиса - машину поставить некуда, яма на яме, одним словом гадюшник!!!
Юлия [12.02.2012 20:02]:
У меня тоже плохой отзыв. История длинная.
Приезжаю значит менять сцепление, предварительно купив оригинальные запчасти. Сдаю машину мастеру, прошу сориентировать по времени, сказали 2 часа. Проходит 2 часа, приходит мастер и сообщает, что мне необходимо заменить задний сальник коленвала. Надо достать его прямо сейчас, потому что если машину соберут, то потом разобрать ее будет стоить 4500, а сам сальник 500 р стоит. В течении часа ездила за сальником. Просидела еще около 2 часов, заходит мастер говорит что мою машину уже собирают. Я оплатила замену сцепления и сальника и спустилась вниз. Простояла около машины еще около часа. Потом механик посадил меня в машину, сказал, что будем регулировать сцепление. Первая и вторая передачи втыкались с большим трудом при любой регулировке тросика, а задняя вообще не работала. В итоге механик говорит мастеру все оставляем до завтра. Тут с меня полилось все, что накопилось к 11 часам вечера. Заставила их снова все разобрать и искать причину. Просидела я там до половины второго ночи. Позвали и сказали, что корзина либо бракованая, либо лепестки плохого качества, т.к. их загнуло при нажатии на сцепление. В общем оставили машину на ночь в разобраном состоянии. Мне пришлось отпроситься с работы, с утра ехать на другой конец города, чтобы поменять корзину. Продавцы очень удивились, корзину заменили без проблем. Приезжаю обратно, там уже другая смена, мне сообщают, что за сегодняшнюю работу я должна заплатить еще 4500, так как я привезла плохие запчасти, а люди работали. Сижу около часа. Потом меня зовут вниз и сообщают: а что вам вчера не сказали, что диск сцепления тоже нужно заменить, он не подходит по размерам, поэтому и загнуло лепестки. Опять сажусь на метро и еду в другой конец города. Хорошо в том магазине люди оказались хорошие. Съездили на большой склад, все там перерыли, прозвонили диллеров в спб и сделали запрос в москву. Оказалось, что диски действительно немного разные, но они взаимозаменяемы. Все диллеры в питере и москве устанавливают именно эти. И некоторые предлагали: приезжайте к нам мы вам установим эти запчасти.
Приезжаю назад, объясняю все это механику и мастеру. Надо признать в этой смене они оказались потолковее, чем во вчерашней и не стали сразу все пихать и ломать. Сказали что все равно не подходит этот диск и они его поставить не могут. С механиком звонили в салон диллера, они словесно пытались сравнить мой диск и те что устанавливают в сервисе салона. Сошлись на том, что они одинаковые. Всем сервисом смотрели на этот диск и сошлись на том, что установить его они не могут. В общем сказала им установить мне новую корзину и старый диск, чтобы я просто смогла доехать до нормального сервиса.
Потом пошла к директору ругаться. Почему я должна платить 2 раза за работу, которая фактически так и не была сделана. Он извинился, сказал, что механика, который сломал корзину уволят, второй раз плату с меня брать не будут.
Что я имею в итоге. Два потраченных дня, в течении которых я голодная по морозу моталась по всему городу. Заплаченные деньги за замену сцепления и так и не установленный диск.
Теперь поеду к дилеру выяснять этот вопрос и все-таки устанавливать сцепление. Если все-таки выяснится, что запчасти нормальные, то буду возвращать первый платеж. Ну и конечно туда я больше ни ногой.
КОНСТАНТИН [22.01.2012 20:20]:
Делал в Автомагии сцепление! Дело было летом ! Покупал запчасти тоже у них, полностью весь комплект... Обещали машину отдать в 20.00, отдали в 0.00 при условии что это был будний день, на след день на работу! Ну это ладно! после снятия запчастей оказалось проблема только в выжимном, все работающие там умники получается развели на 2 запчасти, которые обозначили мне проблему не смотря на машину !!! После окончания колдовства над моей машиной автомагами, выехал я и не отковыляв 100 метров, понимаю что машина по какой-то причине не разгоняется выше 2,5 тыс. оборотов, ПОЧЕМУ ? я так и не узнал, х с ними, сделали там чего-то, через 3 дня машина начала греметь как консервная банка. Оказывается они даже и не подумали прикрепить обратно железную гофру, которая намоталась на глушитель за эти 72 часа... НАРОД .... НЕ СОВЕТУЮ......АВТОМАГИ КОЛДУЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕБЕ НА КАРМАН......ПУТЕМ ОБМАНА !!!
Руслан [23.12.2011 14:31]:
Заменить цепь ГРМ на ниссане решил в Автомагии...2 дня вел переговоры о цене и сроках. т.к. авто старенький, интересовал максимально бюджетный вариант. Сошлись на 6 часах работы и 6000р. + купил у них комплект запчастей на 6000р.В назначенный день пригнал авто. Долго думали браться им или нет.. сотрудники одно ХАМЛО особенно лысыйМАСТЕР!!!в итоге взяли. Я счастливый пошел домой. На следующий день звонок..." Вы знаете нам придется снять двигатель - это еще 10000р по другому никак"...В машинах я не силен, решил проверить. Звоню в сервис который по соседству задаю мастеру вопрос...он посмеялся! Пояснил что поменял не один десяток цепей - это БРЕД...
...сегодня пойду забирать свой авто! погоню в другой сервис...
...ПРИ ВЫБОРЕ АВТОСЕРВИСВ В *Автомагию - ЛОХомагию* обращаться не советую!!!
Добавить комментарий






Автомобильная реклама



Смотрите также