Яндекс.Метрика



Следите за нами в соцсетях



EURO AUTO

СТО Евро Авто на Левашовском пр. 13 'Элит-Сервис'

телефон (812)346-89-70 ПН-ВС 09:00-21:00

- Диагностика электронных систем

- Ремонт подвески

- Развал-схождение

- Шиномонтаж

- Мойка

- Химчистка

- Кондиционер. Заправка, обслуживание, ремонт

- Установка предпусковых обогревателей Webasto   

 

СТО Евро Авто на наб. Смоленки, 3

телефон (812)334-40-65, 334-40-67 ПН-ВС 09:00-21:00

- Слесарные работы

- Диагностика двигателя

- Кузовные, малярные, арматурные работы

- Ремонт подвески

- Развал-схождение

- Шиномонтаж

- Мойка

- Полировка

- Химчистка    

 

СТО Евро Авто на ул. Салова 40

телефон (812)332-58-12 ПН-ВС: 09:00-21:00

Обслуживаем машины Mercedes Benz и автомобили американского производства

- Ремонт электрики

- Ремонт двигателя

- Ремонт АКПП/МКПП

- Арматурные работы

- Развал-схождение

- Замена стёкол

- Шиномонтаж

- Ремонт и заправка кондиционеров

 

СТО Евро Авто на пр. Испытателей 2

телефон (812)395-17-59 ПН-ВС: 08:00-21:00.

- Слесарные работы

- Диагностика двигателя

- Кузовные, малярные, арматурные работы

- Ремонт подвески

- Развал-схождение

- Шиномонтаж

- Мойка

- Полировка

- Химчистка

Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей Opel 1995-2007 годов.

Источник: http://www.euroauto.ru



Добавить комментарий

Комментарии (1):

[05.05.2012 01:47]:
Мне очень не понравилось. Диагностика - понятие в этой конторе нечто неопределенное. Купил авто Б/У, которое наблюдалось у них до покупки. Решил узнать, на сколько все печально, что нужно сделать? Диагностика двигателя, подвески - все мол нормально с ДВС, на подвеске сайлентблоки - поменяли, на следующий приезд через неделю - уходит антифриз. Снова задал вопрос про двигатель (ГРМ система интересовала), оказалось, что менять надо - заменили, а охлаждающую систему проверили под давлением - все ок. очередной приезд - потек из под двигателя омывателя раствор, а антифриз снова уходит. Вопрос задал - почему? Оказалось, лопнул корпус термостата - заменили. Омыватель тек из-за прокладки - заменили и ее. С утра на слудующий день пустой бачок, заливаю - течет. Снова к ним - оказалось: двигатель (насос омывающей жидкости) течет - поменяли. Появились проблемы со сцеплением, коробкой передач (плохо переключались передачи, сцепление не всегда выключалось). Снова диагностика. Замена комплекта сцепления, перебрали коробку передач, редуктор (сателлиты - заменили) (около 2 недель из-за запчастей, кои заказывали) Насчитали прилично, но жалеть не хотел - нужна машина для работы. Вроде все устаканилась, шибко не беспокоило ничего. Месяц прокатался, начала болтаться ручка переключателя передач, плохо включаются передачи. Оказалось, что износилась кулиса. На вопрос, почему сразу все не выяснили за 2 недели-то - мол, машину мастер видит очень мало, и ему не удастся полностью оценить масштабы износа деталей, к тому же скорее всего плохо управляю машиной. На передке стояли десятилетней давности покрышки "Метелица" зимние, даже никто не удосужился подсказать, что надо их менять. коль промерили развал-схождение, "диагностировали" подвески, поинтересовались: а балансировку колес производили когда? (На скорости больше 70 - гудение, отбалансировал колеса в другой конторе, когда переобувался, все стало тихо). Какой-то инфантилизм профессиональный!!!! Не все же автолюбители (в том числе и я) знают тонкости, нюансы. Всем нас*ать! Поменяли антенну на крыше - частичный демонтаж оббивки - в месте, где рукой залазили - уплотнительный бортик (наверное, так называется) отстает теперь. На задней двери не работает омывание стекла, после "диагностики" обшивка не полностью прикреплена к корпусу 5 двери. За 2 месяца побывал раз 6, везде косяки на мой взгляд. Больше туда ни ногой!!! (На Испытателей)
Добавить комментарий






Автомобильная реклама



Смотрите также